106 домоуправляющих компаний уже подключились к ИС «Наш Нижний»

106 домоуправляющих компаний уже подключились к ИС «Наш Нижний». Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, 15 565 заявок поступило в информационную систему от нижегородцев по данным на 10.30 16 января. Домоуправляющими компаниями отработано 13 644 обращения, что составляет 87% выполнения.

Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района» и «ДК Приокского района». Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:

Управляющая компания Выполнено
ООО «ДК Сормовского района»   87.77%
ОАО «ДК Ленинского района» 76.60%
АО «ДК Советского района» 75.13%
АО «ДК Канавинского района» 69.63%
АО «ДК Московского района» 69.31%
ООО «Наш дом» 66.90%
ОАО «ДК Приокского района»  65.02%
АО «ДК Нижегородского района» 61.45%

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.

«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Он также добавил, что «пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу.

Заместитель мэра подчеркнул, что уведомления об отключениях поступают в личные кабинеты зарегистрированных пользователей системы.

«В дальнейшем планируется реализация сервиса по направлению уведомлений об отключениях на мобильные устройства и электронную почту», – отметил он.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Наверх