В разгаре приемка дорог в Нижегородской области, прошедших ремонт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Уже приняты работы на 116 объектах, на остальных ремонтники исправляют недоработки, которые выявлены комиссией ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог».
В Арзамасском районе одним из таких объектов стал участок дороги Кирилловка – Успенское 1-е - Медынцево. При предварительной проверке этот участок изобиловал опасными для проезда обочинами, заниженными относительно самой дороги, многочисленными ямами и колейностью.
Восстановление дорожного покрытия провели с помощью холодного ресайклинга с толщиной покрытия до 25 см, применяя регенератор смесителя, а также добавляя битумную эмульсию и минеральные добавки.
Всего в Арзамасском районе пять участков, которые попали в компанию по благоустройству БКАД: два – на местных дорогах и три – на региональных. Участок Кирилловка – Успенское 1-е – Медынцево стал последним, принятым ГУАД.
И именно местным дорогам в дальнейшем будет уделяться первостепенное внимание. В связи с чем, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин объявил о создании программы по участию областного бюджета в благоустройстве местных дорог. Эта программа будет схожа с проектом поддержки местных инициатив, в которой сами жители голосованием выбирали объекты, которые планировалось включить в план ремонтных работ.
«Всем важно, чтобы рядом с домом, рядом со школой, с детским садом, с их работой была хорошая дорога, и мы будем поддерживать эти инициативы МСУ», - сказал Глеб Никитин.
Ранее уже сообщалось, что, согласно указу Президента РФ Владимира Путина, в 2019 году в 83-х регионах России (в том числе и в Нижегородской области) был запущен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Его задачей было увеличение количества автодорог, соответствующих нормативным требованиям.
До 2024 года запланирован ремонт дорог с максимально интенсивным движением. При выборе трасс для включения их в программу благоустройства, обращается внимание на их физическое состояние, процент аварийности и несоответствие требованиям, предъявляемом в техническом плане к дорогам с регулярным пассажирским автодвижением.
Фото: группы ВКонтакте "Дороги Нижегородской области"
Комментарии