Около 12 км трамвайных путей требуют срочного капитального ремонта — на Молитовском мосту, Окском съезде и рядом со Смоленской церковью в Московском районе, но финансирование работ не предусмотрено. Об этом сообщил гендиректор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников на заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи 21 марта, передает корреспондент ИА «В городе N».
По словам Дранишникова, всего требуется заменить около 60 км путей, на которых сейчас разрешена скорость не более 15–20 км в час, — «фактически это аварийные участки пути». «Во время текущего ремонта шпалы приходилось менять каждую третью, а не все на отдельном участке пути, использовали рельсы бывшего употребления», — добавил Дранишников.
Вместе с тем треть из 33 тяговых подстанций построены еще до Великой Отечественной войны и требуют реконструкции, остальные —
Еще 100 км контактного провода требуется заменить для безопасного движения троллейбусов. Из 11 тысяч опор, которые строились на 20–25 лет, большинство уже превысили сроки эксплуатации, их надо укреплять. «На 2016 год средств на это не заложено», — отметил Дранишников.
«С помощью администрации платим за электроэнергию, погашаем долги. Со своей стороны предприятие сократило в прошлом году более 15% сотрудников до 2950 человек. Отчасти это был рискованный шаг, тем не менее выручка с линии меньше не стала, даже увеличилась на 2,5% по сравнению с 2014 годом», — добавил он.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии