Свыше 30 тысяч обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев

Рынок недвижимости
10
0

Свыше 30 тысяч обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев

30 107 обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 12 августа 09.30. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.

По данным ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработаны 27 342 заявки, что составляет 90% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

Управляющая компания Выполнено
ООО «ДК Сормовского района»   84.11%
ОАО «ДК Ленинского района» 76.17%
ООО «Наш дом» 70.18%
АО «ДК Московского района» 69.95%
ОАО «ДК Приокского района» 68.45%
АО «ДК Советского района» 63.80%
АО «ДК Нижегородского района» 61.40%
АО «ДК Канавинского района» 59.26%
ООО «Структура» 25.00%

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.

«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков