Официальные представители МП «Нижегородское метро» опровергло информацию ряда нижегородских СМИ о том, что тоннелю между станциями «Чкаловская» и «Ленинская» грозит обрушение.
«Официально заявляем, что эти сведения не соответствуют действительности. Ситуацию в данном перегонном тоннеле критической или аварийной назвать нельзя. В настоящее время своды находятся в пределах норм и допусков, состояние тоннеля не вызывает у специалистов опасений», - цитирует представителей метрополитена ИА «В городе N».
Упомянутый участок нижегородского метро запущен в 1985 году — одним из первых в городе. Тоннель строился по экспериментальной технологии с применением нового на тот момент материала — пресс-бетона. Как выяснилось спустя время, этот материал подвержен протечкам.
Как заверили представители нижегородского метро, проверка всех систем происходит не реже одного раза в неделю. Если заподозрено неладное — ведется круглосуточный контроль и устанавливаются сейсмологические датчики.
«На эти цели, а также на плановый ремонт ежегодно из бюджета города выделяется от 35 до 50 млн рублей. За последние восемь лет отремонтировано более 1000 погонных метров тоннелей. Запланированный ремонт на 2017 год — порядка 200 метров», - рассказали представители нижегородского метро.
Тем не менее, на данном участке запланирован ремонт, связанный с нерациональным проектировочным решением 30-летней давности, а также длительным сроком эксплуатации. На перевозке пассажиров работы никак не отразятся, поскольку будут проводиться по ночам, когда поезда не курсируют.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии