В Нижегородской области работников коммунальных служб, которые принимают звонки от граждан, хотят научить вежливому общению. Об этом в своем Telegram-канале рассказал спикер регионального Заксобрания Евгений Люлин в Telegram-канале.
Когда возникают аварии, потопы или отключают отопление в доме, нижегородцы обращаются за помощью в коммунальные службы. Однако иногда они не могут дозвониться до специалистов, а на том конце телефонной трубки сталкиваются с бездушным роботом колл-центра.
«В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему. Важно, чтобы муниципальные образования занялись подготовкой таких специалистов», — отметил Люлин.
По словам Люлина, исправить ситуацию должны правки в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Они предусматривают расширение и защиту права граждан на общение в службу по таким каналам, как телефон, электронная почта и обычное письмо.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что «Технопарк Н2О» в Дзержинске планируется запустить во второй половине 2024 года.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии