Архитектурно-художественную концепцию для улицы Ошарской разработали и утвердили в Нижнем Новгороде. Такие сведения содержатся в документах, которые опубликованы на сайте городской администрации.
Анализ текущего состояния выявил недостаток общей стратегии оформления рекламных элементов. Большинство конструкций находятся в плохом состоянии, встречаются объекты, изготовленные из низкосортных материалов. Создание единого дизайн-кода позволит сформировать приятную визуальную среду, обновить внешний вид зданий и систематизировать размещение наружной рекламы.
Рекомендуется соблюдать единую палитру цветов, избегать ярких и раздражающих оттенков, учитывая оформление самого сооружения. Надписи должны легко читаться. Недопустимо намеренно изменять форму букв или усложнять восприятие текста. Запрещено размещать одинаковые объявления на одном здании.
Кроме того, важно придерживаться одинакового типа дверных полотен внутри одного фасада: единое покрытие, оттенок и степень прозрачности. Металлические глухие двери без декоративных элементов запрещены на улицах с оживленным движением. Архитектурные памятники защищены от установки пластиковых окон и дверей.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что в Нижнем Новгороде завершилась реставрация здания, где раньше находился кинотеатр «Спутник».
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии