Высокую оценку работы получила Борская транспортная система в первые дни работы. Об этом журналистам сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Министр обратил внимание на то, что старый борский мост давно испытывал огромную нагрузку. Теперь на трассе отмечается высокая интенсивность движения автомобильного потока. Кроме того, улучшилась ситуация с безопасностью.
«Перед мостом построены два надземных пешеходных перехода, установлено специальное барьерное ограждение и проложены тротуары», – сообщил Александр Герасименко.
Напомним, на строительство Борской переправы было потрачено 13 млрд 37 млн рублей. 5 млрд 765 млн рублей из этих средств были выделены федеральным бюджетом. Еще 3 млрд 662 млн рублей удалось собрать благодаря государственной системе «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона».
Согласно данным главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, работы на объекте стартовали в октябре 2013 года. Проектировщик – АО «Институт Гипростроймост». Генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Пропускная способность моста – 38-40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки – до 70 тысяч автомобилей. Проектная пропускная способность старого Борского моста составляет 12 000 единиц транспорта, таким образом пуск Борской транспортной системы позволил увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум вдвое, и сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 20 минут.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии