Более 90% обращений, поступивших в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев отработаны. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, около 1 000 заявок поступило в ИС «
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
Управляющая компания | Выполнено |
ОАО «ДК Ленинского района» | 86.34% |
ООО «ДК Сормовского района» | 84.43% |
ОАО «ДК Приокского района» | 69.44% |
АО «ДК Московского района» | 66.08% |
ООО «Наш дом» | 63.01% |
АО «ДК Советского района» | 62.81% |
АО «ДК Нижегородского района» | 62.03% |
АО «ДК Канавинского района» | 61.17% |
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по
Комментарии