Отработаны более 90% обращений, поступивших в ИС «Наш Нижний» от горожан

Рынок недвижимости
13
0

Более 90% обращений, поступивших в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев отработаны. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.

По данным ЕДДС, около 1 000 заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев за последние 2 недели. В настоящий момент на портале зарегистрировано 31 033 обращения, из них домоуправляющие организации отработали 28 243 заявки.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:

Управляющая компания Выполнено
ОАО «ДК Ленинского района» 86.34%
ООО «ДК Сормовского района»   84.43%
ОАО «ДК Приокского района» 69.44%
АО «ДК Московского района» 66.08%
ООО «Наш дом» 63.01%
АО «ДК Советского района» 62.81%
АО «ДК Нижегородского района» 62.03%
АО «ДК Канавинского района» 61.17%

Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.

«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС. В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков