
Пользователями обновленного личного кабинета на сайте предприятия Теплоэнерго стали 13 тысяч человек. С момента запуска нового сервиса прошло всего два месяца.
Новый личный кабинет дает пользователям ресурсов возможность оплачивать их потребление в режиме онлайн. Вместе с тем, показания приборов учета также можно передавать не выходя из дома.
Квитанция также будет доступна в электронном виде. Чтобы оформить ее получение, нужно будет указать адрес почты, куда предприятие будет ее отправлять.
Для связи с Теплоэнерго предусмотрен специальный классификатор тем для обращений. Он помогает быстрее адресовать их ответственному подразделению, а значит, скорее решить проблему. Для вопросов, ответы на которые задаются чаще всего, введен специальный раздел, где собрана вся информация.
До конца марта у пользователей личного кабинета, накопивших задолженность по платежам за услуги компании, есть возможность принять участие в акции «Прощайте, пени!».
Комментарии