106 домоуправляющих компаний подключились к ИС «». Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, 13 624 заявки поступило в информационную систему «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 11.30 17 декабря 2018 года. Из них отработано 12 122 обращения, что составляет почти 90% выполнения. Наибольшее количество обращений поступило в «ДК Ленинского района», «ДК Канавинского района», «ДК Приокского района».
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
| Управляющая компания | Выполнено |
| ООО «ДК Сормовского района» | 87.50% |
| ОАО «ДК Ленинского района» | 82.04% |
| АО «ДК Советского района» | 78.57% |
| ООО «Наш дом» | 74.18% |
| ОАО «ДК Приокского района» | 71.15% |
| АО «ДК Канавинского района» | 69.63% |
| АО «ДК Нижегородского района» | 66.67% |
| АО «ДК Московского района» | 62.77% |
Ранее, в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов дал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». «В информационной системе появится новый раздел «Аварии», куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что портал будет дополнен в течение месяца, – заявил Владимир Панов, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Как получить налоговый вычет с покупки жилья в 2025 году: пошаговая инструкция
Выбор и применение строительных герметиков и клеев: экспертное руководство
Планируем нестандартно: как обыграть необычные планировки и почему их не стоит бояться
«Новый год — новый дом»: 5 традиций при новоселье в праздники
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии