Выбрать другой город

Сорокин считает, что концепцию развития пл.Революции в Н.Новгороде необходимо пересмотреть с учетом современных требований

Новости застройщиков
0
0

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает, что концепцию развития пл.Революции (Канавинский район, Нижний Новгород) и территории вокруг Московского вокзала необходимо пересматривать с учетом современных реалий.

Об этом он заявил на заседании инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области в понедельник.

О.Сорокин пояснил журналистам, что те проекты, которые 5 лет назад были согласованы на Инвестсовете и до сих пор не реализованы, необходимо пересматривать. "Пять лет назад мы и мечтать не могли, что появится скоростной поезд "Сапсан", а Россия выиграет право провести Чемпионат мира по футболу в 2018 году. Нельзя под наши современные реалии не корректировать градостроительную деятельность", - подчеркнул глава города.

По его мнению, привокзальную площадь не надо нагружать функциями, которые ей не свойственны. "Она должна, прежде всего, обеспечивать транзитную функцию. Хотя новые офисные здания там, безусловно, появятся. Но они должны располагаться ближе к набережной", - считает О. Сорокин.

Как сообщалось ранее, концепция реконструкции Московского вокзала (Канавинский район, Нижний Новгород) предполагала четырехуровневое вертикальное развитие вокзального комплекса.

Согласно презентационным материалам Горьковской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги"), цель реализации концепции – преобразование вокзального комплекса станции Горький-Московский и прилегающей территории в крупный транспортно-пересадочный узел, связывающий городской и железнодорожный транспорт в единую транспортную систему с обеспечением высокой эффективности распределения пассажиропотоков.

В условиях дефицита надземных площадей возле существующего здания вокзала концепция предусматривает перспективное 4-уровневое вертикальное развитие вокзального комплекса станции Горький-Московский.

Первый (подземный) уровень предназначается для обслуживания пригородного пассажиропотока. Здесь предполагается строительство дополнительного пригородного подземного кассового зала с непосредственной связью с вестибюлем метро, который также расширяется и будет иметь связь с подземным уровнем торговых центров "Республика" и "ЦУМ". В условиях дефицита парковочных мест предполагается строительство трех подземных блоков автостоянок общей вместимостью 300 автомашин, с удобной взаимосвязью со всеми уровнями вокзала.

Второй (наземный) уровень на уровне первого этажа будет предназначен для обслуживания пассажиропотоков дальнего сообщения с развитием инфраструктуры общественного питания и бытового обслуживания. На данном уровне предлагается устройство наземного паркинга на 300 автомашин с исключением транзита городского транспорта через пл.Революции (Канавинский район, Нижний Новгород).

Третий (надземный) уровень на уровне 2 этажа планируется использовать для обслуживания пассажиров дальнего сообщения и обеспечения связи с помещениями для пассажиров высокоскоростного движения, находящихся со стороны Московского шоссе. На данном уровне предполагается устройство привокзальной платформы, а также посадочной платформы.

Четвертый (надземный) уровень в уровне надстраиваемого этажа предусматривает развитие торгово-офисного центра и строительство конкорса (распределительного зала в крупных общественных сооружениях), превращение центрального вестибюля вокзала в мощный распределительный центр пассажиропотоков. Расширение площадей торгово-офисного назначения позволит организовать высокоэффективный бизнес и привести к росту конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Предлагается также запроектировать двухуровневый музейно-выставочный зал около Царского павильона за счет устройства светопрозрачного покрытия.

Взаимосвязь всех уровней предусматривается вертикальными связями (лифты, эскалаторы) с соблюдением требований для маломобильных групп населения (МГН).

Доступ на пассажирские платформы предусмотрен через подземный уровень во взаимосвязи с метро для пригородного пассажиропотока, надземный конкорс для пассажиропотока дальнего сообщения во взаимосвязи с городской инфраструктурой.

В концепции развития предусмотрено расширение мест для автостоянок за счет подземного уровня на пл. Революции и 5-ярусной стоянки со стороны Московского шоссе. Общее количество парковочных мест в районе железнодорожного вокзала составит 1,34 тыс. мест.

В 2008 году корпорация "Баркли" (Москва) выиграла инвестиционный конкурс на участие в проекте "Модернизация и строительство транспортного узла на базе вокзала станции Горький-Московский".

Основанная в 1993 году корпорация "Баркли" является одним из ведущих застройщиков России в области элитного домостроения и недвижимости бизнес-класса. Основной владелец - Леонид Казинец.

Корпорация "Баркли" является акционером ОАО "Развитие Нижегородской области" - девелоперской компании, созданной в 2006 году при участии правительства Нижегородской области.

ГЖД в 2008 году сообщала о планах завершить реконструкцию вокзала Горький-Московский до конца 2010 года. Первый этап реконструкции, который предполагает ремонт платформ и вокзального оборудования, планировалось начать в 2008 году и завершить до конца 2009 года. На втором этапе в эксплуатацию будут введены развлекательно-досуговые центры, где разместятся кафе, магазины, библиотеки и кинотеатры.

Бывший тогда начальником ГЖД Сергей Козырев отмечал, что реконструкция Московского вокзала будет проходить с активным привлечением средств инвесторов. "Включая инвесторов в нашу работу, мы решаем сразу 2 задачи: привлекаем дополнительные средства и обеспечиваем эффективное использование вокзальной инфраструктуры, некоторые объекты которой будут преданы в пользование инвесторам, после подписания соответствующих соглашений", - говорил С.Козырев.

Источник: www.nta-nn.ru.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков