В феврале представители крупнейших нижегородских застройщиков и банков приняли участие в интеллектуальном квизе, организованном порталом ДОМОСТРОЙНН.РУ. Наш корреспондент пообщался с экспертами не только о самом строительстве, но и о продвижении новостроек. Алексей Панфёров, маркетолог СЗ «Андор», рассказал нашему порталу о главных трендах в маркетинге первички в Нижнем Новгороде.

По его словам, правильно выстроенная система маркетинга и рекламы в компании оказывает положительное влияние на продажи. Она помогает продемонстрировать все преимущества проектов, вызвать интерес и привлечь потенциальных клиентов.
Тренды в маркетинге новостроек на сегодняшний день включают:
- Определение целевой аудитории и исследование рынка. Изучение потребностей потенциальных клиентов, анализ конкурентов и адаптация стратегии маркетинга в соответствии с полученными данными.
- Создание сильного бренда и уникального имиджа. Разработка логотипа, слогана, аудио и визуального образа, отражающих ценности и стиль компании.
- Создание информативного и удобного сайта. Размещение на сайте всей необходимой информации об объекте строительства, компании, портфолио сданных проектов и полезных материалов для посетителей, показывающие надёжность застройщика.
- Активное продвижение в интернете. Использование контекстной и таргетированной рекламы, контент-маркетинга. Например, статьи о том, как выбрать квартиру, какие материалы лучше использовать и какие тренды актуальны.
- Присутствие в социальных сетях давно стало обязательным. Практически все застройщики активно используют Телеграм, ВК и другие платформы для привлечения клиентов и демонстрации своих проектов.
- Виртуальные туры и 3D-визуализация. Покупатели все больше оценивают объекты недвижимости через виртуальные туры и 3D-модели. Это позволяет им более детально изучить планировку и дизайн квартир.
- Персонализация. Анализ данных позволяет создавать персонализированные предложения для клиентов. Например, реклама может быть адаптирована под конкретные потребности и интересы каждого клиента.
- Аналитика и оптимизация. Анализ данных помогает определить эффективность рекламных кампаний, понять, какие каналы приносят больше клиентов, и внести коррективы в стратегию. Лояльность клиентов. Маркетинг не заканчивается после продажи. Обратная связь с дольщиками даже после сдачи дома и передачи им ключей, помогает удерживать клиентов и создавать положительное впечатление о компании.
«Важно помнить, что маркетинг — это долгосрочный процесс, и результаты могут быть заметны не сразу. Однако правильно выстроенная система маркетинга и рекламы способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке недвижимости», — добавил Панфёров.
Напомним, на том же мероприятии ДОМОСТРОЙНН.РУ пообщался с представителями застройщиков о прогнозах ввода и продаж жилья в новостройках в 2024 году.
Комментарии