Нижегородский филиал «Российской газеты» совместно со Всероссийским обществом охраны природы и ГК «Моспроект-3» провел круглый стол о том, что ждет нижегородцев в период строительства метро и как минимизировать неизбежно возникающие при этом проблемы.

Для обсуждения в АНО «Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области» собрались эксперты, чиновники, экологи, общественники и журналисты. Впервые за 30 лет две станции метро — «Площадь Свободы» и «Сенная» будут строиться одновременно, под основными магистралями в центре города. Понятно, что при этом движение по дорогам будут временно ограничивать. Основные перекрытия планируются к лету 2023 года. Генеральный директор МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков заверил, что улицу Горького в этот раз полностью перекрывать не будут. Две полосы останутся действующими, и при этом строители метро не будут ограничены в своей работе.
" Обычно в ходе строительных работ неизбежно возникают заборы, шлагбаумы и перекрытия дорог, но мы постарались выстроить график работ таким образом, чтобы лишь сужать проезжую часть и горожанам не пришлось менять привычные маршруты", — рассказал Андрей Левдиков. Это касается в первую очередь части дороги от улицы Ошарской до площади Свободы, а также участков на улицах Горького и Большой Печерской.
Участник круглого стола, блогер Георгий Каваносян предложил привлечь специалистов команды Яндекса, которые могли бы оперативно вносить в навигатор необходимую информацию о перекрытии дорог и тротуаров еще до начала работ, чтобы жители заранее смогли привыкнуть к необходимости перестраивать маршрут. Такой опыт уже применяется в Москве, где происходит более 1000 перекрытий дорог ежегодно.
Комментарии