Инженерно-геологические изыскания дня реки Левинки стартовали в Нижнем Новгороде. Данные работы необходимы для строительства будущих перегонных тоннелей метрополитена, которые соединят существующую станцию «Буревестник» с перспективной «Сормовской». Об этом сообщает Telegram-канал «МетроНН — Наше. Новое».

Проложат тоннели на глубине примерно 19–20 метров. Исследовательские работы проводят с использованием необычного оборудования — компактной бурильной установки «Бурон С-200», закрепленной на плавучем понтоне. Планируется сделать две разведывательные скважины глубиной по 35 метров каждая.
Генподрядчик уточняет характеристики пород, покрывающих дно реки: глубина водного слоя достигает 6 метров, далее расположены слои песка и твердых глин. Проходка тоннелей будет выполняться механизированным щитом.
Стоит отметить, что новую станцию метро «Сормовская» возведут в районе улицы Станционной. Компания-подрядчик «Моспроект-3», выигравшая конкурс на сумму свыше 19 млрд рублей, занимается проектно-сметной документацией, проводит инженерные работы и ведет изъятие недвижимости, которая находится в зоне строительства.
Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ писал, что госэкспертиза одобрила проект строительства футбольного поля с искусственным покрытием и системой подогрева. Площадку обустроят у ФОКа «Мещерский».
Комментарии