Более 26 тысяч обращений поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 14.00 28 мая. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработано 23 238 заявок, что составляет 89% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
Управляющая компания | Выполнено |
ООО «ДК Сормовского района» | 82.35% |
ОАО «ДК Ленинского района» | 72.03% |
ООО «Структура» | 66.67% |
ОАО «ДК Приокского района» | 63.91% |
ООО «Наш дом» | 63.25% |
АО «ДК Нижегородского района» | 61.24% |
АО «ДК Канавинского района» | 59.60% |
АО «ДК Московского района» | 55.28% |
АО «ДК Советского района» | 49.51% |
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу
Комментарии