Проверку работы «горячей телефонной линии» по пуску тепла, организованной АО «Домоуправляющая компания Приокского района», проверила комиссия администрации Приокского района. Специалисты управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры оценили, как отрабатываются обращения жителей по вопросам отопления в квартирах, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
В ходе инспекционного объезда комиссия побывала в многоквартирном доме на улице Пятигорской, 16, жители которого жаловались на перебои с подачей отопления. Как стало известно, выполняя ремонтные работы, подрядчик временно отключал отопление.
«В ходе рабочей встречи специалистами районной администрации, фонда капитального ремонта и подрядной организации было принято решение производить временное отключение только на тех стояках, где ведутся ремонтные работы по замене приборов отопления. В ночное время подачу отопления будут полностью восстанавливать во всех квартирах»,- прокомментировал ситуацию, заместитель главы районной администрации Ренат Тимофеев.
Как сообщила начальник управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Вера Ушакова, по состоянию на 5 октября 2018 года, были запущены и функционируют все 22 муниципальные и ведомственные котельные Приокского района.
По словам исполнительного директора АО «Домоуправляющая компания Приокского района» Ольги Прокофьевой, тепло могло появиться не во всех квартирах, поскольку по отдельным стоякам велась дополнительная регулировка отопительных систем.
«С 26 сентября 2018 года теплоноситель подавался на социальные объекты, уже после этого тепло стало поступать в жилые дома. После мы начинаем открывать задвижки на обратном трубопроводе, полностью заполнять систему и сбрасывать воздух. Дом запущен, но говорить о том, что квартиры сразу будут теплыми, нельзя»,- рассказала Ольга Прокофьева.
По ее словам, после начала отопительного сезона на пуск отопления в жилые дома отводится порядка пяти-семи дней. После этого происходит регулировка, прогонка воздуха, что может занять до недели.
Причины отсутствия тепла в конкретной квартире следует выяснить у обслуживающей организации. Кроме того, граждане могут обращаться в домоуправление лично с письменным заявлением, однако проще подать заявку в колл-центр АО «Домоуправляющая компания Приокского района» по номеру 268-10-10, либо в единую диспетчерскую службу ДУКа Приокского района - 053. Далее ДУК направит бригаду слесарей на место для выяснения причины отсутствия тепла в квартире.
При бездействия со стороны обслуживающей организации, следует обратиться в управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры администрации Приокского района по телефону 465-58-73.
Фото: Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода
Комментарии