Новую комплексную услугу начали внедрять в многофункциональных центрах (МФЦ) Нижнего Новгорода. 26 февраля ее смогли оценить губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и глава Нижнего Новгорода Владимир Панов в ходе визита в МФЦ Приокского района, открывшийся недавно в одном из торговых центров.
Получив от нижегородцев положительные отклики о работе центра, руководители также проверили качество обслуживания в нем.
С новой комплексной услугой гостей познакомила директор МКУ «МФЦ» Нижнего Новгорода Светлана Мусарская
Суть ее заключается в распределении всех услуг МФЦ по 13 жизненным ситуациям.
Например, рождение ребенка связано с 15 услугами, которые предоставляются федеральными, региональными и муниципальными учреждениями.
Внедрение комплексной услуги для заявителей делает возможной подачу заявления в МФЦ на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста в день обращения и без очередей.
«В Нижегородской области с момента начала работы многофункциональных центров практически в три раза увеличилось предоставление услуг. Сегодня нижегородцы получают более чем 3 миллионов 300 тысяч таких услуг. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы при увеличении спроса и повышалось качество обслуживания населения», - прокомментировал Глеб Никитин.
По словам мэра Нижнего Новгорода, открытие МФЦ в ТЦ «Перекресток» стало частью системного решения по улучшению работы многофункциональных центров.
«В 2018 году мы вместе с общественниками проанализировали каждый МФЦ в городе и разделили их на две группы: те, которые можно довести до федерального стандарта и те, которым нужно изменить местоположение. Таким образом, в прошлом году мы открыли четыре новых центра: на ул. Перекопской в Ленинском районе, в ТЦ «Ганза» в Нижегородском районе, в ТЦ «Перекрёсток» в Приокском районе и в ТЦ «РИО» в Канавинском районе, - рассказал Владимир Панов. - Я поставил задачу – разгрузить центр на улице Славянской, открыв еще один МФЦ. В настоящее время ведутся переговоры».
Мэр также добавил, что следующим шагом станет ремонт и доведение остальных центров до федеральных стандартов.
Напомним, повышение доступности и качества услуг государственных сервисов для населения является главной целью проекта «Эффективная губерния», который стартовал в регионе по инициативе губернатора Глеба Никитина в 2018 году. В рамках проекта в государственное и муниципальное управление внедряются бережливые технологии, которые помогают оптимизировать работу, исключив лишние действия и операции, а значит усовершенствовать систему обслуживания населения.
Фото: Юлии Горшковой
Глеб Никитин поручил увеличить количество цифровых госуслуг
Комментарии