Электронная подпись — технология доступная каждому

Утверждение о том, что электронная подпись необходима только бизнесменам или людям, имеющим дело с большим количеством документов, уже неактуально. Благодаря широкому распространению информационных технологий и созданию общероссийской системы электронного правительства, этот сервис может быть полезен большинству гражданам. Электронная подпись заменила обычную и упростила жизнь многих людей.

Преимущества электронной подписи

В первую очередь, электронная подпись позволяет избежать общения с чиновниками и подать документы самостоятельно. Есть также ряд других факторов:

  • возможность самостоятельно получить услугу или пользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр;
  • усиленная квалифицированная электронная подпись страхует от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи;
  • документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, обладает юридической силой аналогично бумажному;
  • дает возможность избежать необходимости обращения к посредникам;
  • размер государственной пошлины сокращается до 30% при регистрации права собственности.
Совет специалиста

Наталья Корионова,
руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области

Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

Как стать обладателем электронной подписи?

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нижегородцам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в личном кабинете и загрузить сканированные образы документов (перечень опубликован на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети интернет по адресу: uc.kadastr.ru);
  • оплатить любым удобным способом;
  • подъехать в офис Кадастровой палаты по Нижегородской области для удостоверения личности по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2 (1, 2 этаж);
  • после завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат, его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Регистрация квартиры в собственность в 2017 году — что изменилось? Инструкции

В 2017 году регистрация права собственности на квартиру производится в соответствии с новым законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Изменились ли правила и в каких документах больше нет необходимости?

Инструкция по эксплуатации квартиры в новостройке в 2017 году Инструкции

С 2017 года в комплект документов, который предоставляется для госрегистрации добавилась инструкция по эксплуатации объекта долевого строительства, являющаяся неотъемлемой частью и прилагается к доовору о передаче квартиры.

Как получить региональный материнский капитал в 2017 году в Нижегородской области? Инструкции

С 1 января 2017 года в Нижегородской области за рождение третьего и последующих детей полагается единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей. Где получить деньги и на что можно их потратить?

Наверх