Электронная подпись — технология доступная каждому

Утверждение о том, что электронная подпись необходима только бизнесменам или людям, имеющим дело с большим количеством документов, уже неактуально. Благодаря широкому распространению информационных технологий и созданию общероссийской системы электронного правительства, этот сервис может быть полезен большинству гражданам. Электронная подпись заменила обычную и упростила жизнь многих людей.

Преимущества электронной подписи

В первую очередь, электронная подпись позволяет избежать общения с чиновниками и подать документы самостоятельно. Есть также ряд других факторов:

  • возможность самостоятельно получить услугу или пользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр;
  • усиленная квалифицированная электронная подпись страхует от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи;
  • документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, обладает юридической силой аналогично бумажному;
  • дает возможность избежать необходимости обращения к посредникам;
  • размер государственной пошлины сокращается до 30% при регистрации права собственности.
Совет специалиста

Наталья Корионова,
руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области

Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

Как стать обладателем электронной подписи?

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нижегородцам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в личном кабинете и загрузить сканированные образы документов (перечень опубликован на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети интернет по адресу: uc.kadastr.ru);
  • оплатить любым удобным способом;
  • подъехать в офис Кадастровой палаты по Нижегородской области для удостоверения личности по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2 (1, 2 этаж);
  • после завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат, его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Нижегородский Росреестр применяет риск-ориентированный подход Инструкции

При организации и осуществлении контрольно-надзорной деятельности Росреестр применяет риск-ориентированный подход. Что это такое и зачем проводятся проверки в отношении земельных участков, отнесенных к той или иной категории риска, читайте в следующем материале.

Что изменится для дольщиков в связи с обновлением 214-ФЗ? Инструкции

Что изменится для дольщиков с 1 июля 2018 года, и как будет происходить покупка жилья согласно обновленному 214-ФЗ? На эти и другие вопросы в ходе заседания СЕО-клуба застройщиков в Нижнем Новгороде 4 июля, ответила руководитель направления развития бизнеса Управления торгового финансирования и корреспондентских отношений ПАО Сбербанк Наталия Андриевская.

Самое важное об оценке недвижимости Инструкции

Экспертная оценка объекта недвижимости позволяет максимально корректно совершать сделки купли-продажи. Какие методы оценки существуют, кто ее производит и от чего зависит ее стоимость?

Наверх