Портал Группы компаний «Россети»
На этом сайте потребители смогут оставлять сообщения о проблемах, связанных с отключениеи электроэнергии, колебанием напряжения или низким напряжением и дефектами электрооборудования.
Поступающие сигналы о проблемах обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации. В течение этого периода, либо проблема будет устранена, либо заявителю предоставят ответ с указанием времени, которое потребуется на решение вопроса.
Главная цель создания портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в онлайн-режиме, улучшить качество обслуживания потребителей и повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях.
Тестовая эксплуатация портала началась 1 июля 2018 года в Твери и Калуге. К 1 сентября планируется расширить географию работы сайта на все регионы присутствия ГК «Россети».
Решить проблемы ЖКХ нижегородцам поможет портал «Наш Нижний»
Комментарии