Необходимости обращаться в различные инстанции по поводу жилищно-коммунальных проблем больше нет. В Нижнем Новгороде заработал портал, призванный сделать сферу ЖКХ более прозрачной и подконтрольной муниципалитету. Об этом в ходе брифинга 12 июля сообщил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов.
В случае возникновения проблем в многоквартирном доме, жильцу достаточно заявить о них через личный кабинет на портале «
Заявка автоматически попадает в городскую систему и передается на исполнение в соответствующие управляющие компании.
По словам мэра, сегодня в систему включены девять основных нижегородских домоуправляющих компаний. Охвачено порядка 70% многоквартирных домов.
Начиная со второго июля система работает в тестовом режиме. За это время поступило 92 заявки.
«В дальнейшем мы планируем, что появится приложение для телефонов. На базе нашего портала мы будем развивать количество муниципальных сервисов для жителей города. В перспективе мы сделаем возможность размещать информацию о других проблемах города – тех же ямах, благоустройстве и т.д. Это будет общегородская площадка по выявлению и решению проблем», - сообщил Владимир Панов.
Для своего удобства к системе также могут присоединиться ТСЖ по инициативе жителей.
«Если жители с ТСЖ хотят сюда войти, просто для удобства, чтобы не дозваниваться в ТСЖ (потому, что в каждом ТСЖ свой алгоритм взаимодействия), то мы их совершенно спокойно сюда заводим. У нас нет никаких ограничений, мы наоборот будем рады – чем больше либо ТСЖ, либо мелких домоуправляющих компаний сюда присоединится, тем более универсальной станет система», - пояснил мэр.
Теперь администрация города будет не только контролировать выполнение поступивших заявок, но и воздействовать на недобросовестные ДУКи. Кроме того, жители смогут оценивать качество выполненных работ, что позволит составить рейтинги домоуправляющих компаний.
Пять недобросовестных нижегородских домоуправляющих компаний лишились лицензии
Комментарии