Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга»

4013
35
Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 1

Описание проекта

Строительство новой «ветки» метро от станции «Московская» до станции «Стрелка» протяженностью почти 2,5 км — первый этап реализации проекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга». Вторым этапом станет продление линии от станции «Стрелка» до станции «Волга».

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 2

Проект строительства линии метро от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», реализующийся в рамках федеральной программы по подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года, предполагает также создание двухуровневой транспортной развязки у Канавинского моста и подземного пешеходного перехода, связывающего станцию «Стрелка» с жилым комплексом микрорайона «Мещерское озеро».

Конструктивно новая станция «Стрелка» будет «двухпролетной» с колоннами посередине. При ее архитектурном оформлении будет использованы природные и искусственные камни, светодиодные светильники, современные композитные материалы. В случае экстремальных ситуаций «Стрелка» может стать убежищем для горожан: здесь предполагается размещение специальных блоков с водоснабжением, электроснабжением и водоотведением. Кроме того, проектом станции предусмотрено обеспечение антитеррористической безопасности.

В дальнейшем между станциями метро «Московская» и «Стрелка» предполагается строительство станции «Ярмарка», с которой будет открываться панорамный вид на реку. Причем ее планируют построить без приостановления работы нижегородского метрополитена.

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 3

Окончание первого этапа продления Сормовско-Мещерской линии запланировано на конец 2017 года. Ввод в эксплуатацию будет приурочен к началу проведения мероприятий, связанных с ЧМ-2018.

На реализацию проекта из бюджетов разных уровней будет выделено порядка 14 млрд. рублей.

Местоположение и инфраструктура

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Дмитрий
на Бор надо метро проводить, на нём будут ездить миллионы агломерации. остальное - полумеры
Петр
Для жителей верхней части города станции Оперный и Сенная погоды не сделают, передвижение в сторону центра (м. Горьковская) в пределах двух станций бесперспективно - соответственно пасажиропоток не увеличится. Основной прирост пасажиропотока возможен только за счет больших спальных районов. Сормовская ветка по своей сути не завершена и пустует, т.к. конечная станция находится далеко от жилых кварталов и основоной застройки сормовского и московкого районов. При этом в районе проживает 170 тыс. чел., а по сути единственная магисталь ул. Коминтерна стоит в большой пробке. Строительство станции в центре Сормова дало бы существенный прирост пассажиров, т.к. там находится своеобразный хаб района, где сходится большое количество автобусных маршрутов с окраин района (по аналогии с комсомольской или советской площадью). А от м. Горьковская весь деловой центр доступен в паре-тройке автобусных остановок, в том числе и Свободы с Сенной площадью.
Александр
Живу в Московском районе, знаю ситуацию в Сормово. И именно поэтому считаю, что в первую очередь надо тянуть метро в верхнюю часть - пл. Сенная, пр. Гагарина, В. Печёры, Кузнечиха. Без развития метро в верхней части перспектив просто нет. Ни у метро, ни у города. Куда вы все ехать то собираетесь из Сормова и Мещерки? На автозавод разве?
васелёк
метро в нино страшное убожество, из ниоткуда в никуда, если немедленно не начать развивать метро в верхней части, думаю оно скоро вообще может загнуться.
Сергей
Ветки надо пускать в печеры и в щербинки, а в нижней части достаточно. половину автомобилистов тогда пересядут на метро отсюда вам и пробки пропадут
Сергей
То что происходит с метро в Нижнем Новгороде, это просто катастрофа. Номинально третье метро России, но реально никакое. Пассажиропоток катастрофический, просто потому что метро уже не охватывает ничего, не доходит или проходит мимо, всех основных рабочих зон и мимо большинства жилых зон. Мне порой кажется, что всем электротранспортом Нижнего (трамвай, троллейбус, метро), занимаются либо откровенные идиоты, либо, что более вероятно, люди которые имеют личную выгоды от плохого развития этих видов транспорта. Такси, автобусы, маршрутки, частники всех разливов, очень заинтересованы, что бы муниципальный транспорт у нас не развивался, а лучше бы вообще сдох, к этому всё и идёт...
Влад
Вот вообще тема, всем спорщикам куда тянуть метро советую к просмотру - https://www.youtube.com/watch?v=IalJlwuhxoE
Влад
Народ, который топит за Сормово, а вы куда все ехать то собрались ? Ну сделают допустим станцию Центр Сормово, как тут пишут, увеличится пассажиропоток на несколько десятков тысяч человек и куда они все поедут ? на одну единственную станцию Горьковская ? А это, как не крути, главное направление. На станции и вокруг, на пересадках, по утрам и вечерам, когда весь низ едет на работу и обратно, итак коллапс, а что же будет если это ещё увеличить в пару раз ? Сами будете не рады, обратно на маршрутки пересядете. И профита от этого, особо никакого не получится. А вот со станциями Оперный театр и Сенная, было бы совсем другое дело, эти бы станции распределили бы нагрузку пассажиропотока. В Сормово конечно же нужно метро, но после станций Оперный театр и Сенная. Иван Викторович, а что на видео прикольный вариант, наземное метро для Сормово в самый раз!
Иван Викторович
Забудьте про Сормово, даже проекта такого нет, ещё только начались разговоры и то про возможность наземного метро. На подземное денег нет и ещё лет 30 точно не будет. Кстати есть видео с неплохими пояснениями и вариантами. https://www.youtube.com/watch?v=F0B-Abg-szs . А выбирая между реально существующими проектами, между станциями Волга и Оперный театр и Сенная, то конечно же нужно развивать нагорную часть города !!! Самый большой прирост пассажиропотока будет именно там.
Толян
Эдуард, метро в аэропорт - вредная затея. Мы не Москва, пассажиропоток аэропорта около 2800 человек в сутки в среднем, даже если каждый второй будет добираться на метро (что врядли, потому что убером/яндексом с сумками до дома куда удобнее и не очень дорого), то это 1400 человек. Ради 1400 чел/сутки тратить 20-30 млрд? Если на эти деньги построить Варю, ц.Сормово ил пл.Славы, то пассажиропоток вырастет на несколько десятков тысяч в сутки.
наиль
в Сормово вообще сделать не проблема, ибо полотно там уже есть!!!! только вывести на поверхность земли и сразу появится станция варя и ц.Сормово!!! это обойдется в копейки. вообще нижний спасет только МЕТРО!!!!!!!!!
Елена.
После открытия станции Горьковская, пассажиропоток метро увеличился на 75% и метро сразу из убыточного превратилось в прибыльное... Вот и думайте...
Елена.
Приоритетом должна быть верхняя часть !!! Хотя бы две станции Свобода и Сенная... Сенная это автостанция восточного направления, канатка с Бора и т.д...и бесконечные пробки... Плюс атомные перспективы развития и в центр города и в сторону Печёр...
Ирина
СОРМОВСКУЮ ВЕТКУ нужно развивать. Как вы не понимаете, все пробки в верхней части идут из нижней, т.е. из Сормова. Через Сормово едет Заволжье, Балахна. Вот и посчитайте количество. Причем тут Мещерка вообще.
Дмитрий
Почитав все комментарии, я сделал вывод: метро нужно в Сормово, если кто думает, что это не так, значит живет не в Сормове, а в другом районе, где нет переездов и пробок. Утром или вечером откройте карту, хотя бы Яндекс и посмотрите, где в основном пробки - это в Сормове, на ул.Циалковской из-за электричек все встает, переезд не успевает открыться, как идет еще одна(пустая), в Починках та же картина, но там еще хуже ибо там две электрички проходят одна к нам, другая в Заволжье и в итоге переезд целый 10 минут может быть закрыт и там все жители Сормовского района стоят. Я могу еще много назвать причин, почему надо именно тянуть в Сормово ветку, а не наверх. Но нет, те кто не живет в Сормове все равно не поймет этого. И да, если вы думаете, "что из-за пробок только вести?", нет в данном районе живет больше, чем в том где живете Вы. (Ну кроме Автозавода ладно, Сормово на втором, но все же).
Алексей
В верхней части нужно развивать метро, все пробки из-за этого и весь пассажиропоток там...
Юля
все кто пишет что зачем Мещерке метро, значит в пробках там не стояли
Эдуард
До центра Сормово и до аэропорта однозначно нужно тянуть метро , а потом делать станции до Фантастики , хотя бы .
Витек
Тут кто-то пишет что Мещерка маленькая?! Серьезно что ли?! Так на всякий случай только наш мкрн,а не все Канавино, по количеству жителей превосходит весь Приокский район!!! Ни че так?! Вот пусть и строят у нас тут!
Галина
Против строительства Сормовского направления могут быть те,кто не живет в этом районе "сытый голодного не разумеет".А я "ЗА" двумя руками.
Ульян
Хорошо что на мещерке хоть делают , понятное дело скоро ЧМ и к стадиону надо будет спокойно без задержек добиратся . но надо бы на верхушку на кузнечиху , щербинки
николай
автозаводу просто повезло. Сейчас бы строили в верхней части города.
Андрей
Хватит строить в заречной части! Нужно на пл.Свободы, Сенную тянуть и дальше в Печоры, Гагарина.
Михаил
Как же Сормово, Аэропорт, Щербинки, Печеры???
Александр
Самая абсурдная станция метро! Продлевать нужно до аэропорта и остальные конечные станции: в сормово и в нижегородском районе до сенной хотя бы! Мещера маленькая и с новостройками, а остальные ждут десятилетиями продления станций метро до их микрорайонов.
Екатерина
Причем тут ваше Сормово, когда на мещере будет стадион и проходимость людей будет намного больше, как вовремя соревнований, так и после
Виталий
В Сормово с каждым годом ситуация все катастрофичнее к 2018 году Коминтерна полностью остановиться в вечернее время. Если бы там было метро большая часть народа просто пересела бы на него.
Алексей
Очень надо на Бурнаковку улицы Народная и Бурнаковский проезд,и на Мончегорскую в идеале до аэропорта,тогда метро реально будет в плюсе,и никто не будет плакать что метро убыточно,надо просто думать головой куда строить станции в первую очередь
Елена
Нужна хотя бы одна станция метро до ул.Мончегорский Автозавод. Многоэтажек полно,только автобус зигзагами по Морское 25 минут возит,прежде чем с автозавода или до ближайшего метро доедет. Без СТ.Мончегорский вся автозаводская ветка метро- чушь.На Автозаводе никто не живёт и почти не работает,постоянно пустые вагоны после Пролетарки.
Светлана
Замучили вечные пробки в Центре Сормово! Метро нужно СРОЧНО-ОБМОРОЧНО!!! ст. Буревестник расположена очень неудобно и ничего не решает.
Вероника
от Волги не плохо бы было в новый микрорайон Бурнаковский протянуть метро
Тестер
чушь, плотность застройки в сормово меньше, чем на мещере, а то что в сормово много малоэтажных домов - это не значит, что там нужно метро раньше.
Надежда
Полностью согласна. В Сормово надо метро в первую очередь!!!
Алексей
Метро в Сормово нужно как воздух! На мещере живут 1,5 землекопа, со сравнению с Сормовским районом!
Юлия
до центра сормова бы ещщще продлили
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков