Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга»

3422
34
Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 1

Описание проекта

Строительство новой «ветки» метро от станции «Московская» до станции «Стрелка» протяженностью почти 2,5 км — первый этап реализации проекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга». Вторым этапом станет продление линии от станции «Стрелка» до станции «Волга».

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 2

Проект строительства линии метро от ст. «Московская» до ст. «Стрелка», реализующийся в рамках федеральной программы по подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года, предполагает также создание двухуровневой транспортной развязки у Канавинского моста и подземного пешеходного перехода, связывающего станцию «Стрелка» с жилым комплексом микрорайона «Мещерское озеро».

Конструктивно новая станция «Стрелка» будет «двухпролетной» с колоннами посередине. При ее архитектурном оформлении будет использованы природные и искусственные камни, светодиодные светильники, современные композитные материалы. В случае экстремальных ситуаций «Стрелка» может стать убежищем для горожан: здесь предполагается размещение специальных блоков с водоснабжением, электроснабжением и водоотведением. Кроме того, проектом станции предусмотрено обеспечение антитеррористической безопасности.

В дальнейшем между станциями метро «Московская» и «Стрелка» предполагается строительство станции «Ярмарка», с которой будет открываться панорамный вид на реку. Причем ее планируют построить без приостановления работы нижегородского метрополитена.

Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга» - фото 3

Окончание первого этапа продления Сормовско-Мещерской линии запланировано на конец 2017 года. Ввод в эксплуатацию будет приурочен к началу проведения мероприятий, связанных с ЧМ-2018.

На реализацию проекта из бюджетов разных уровней будет выделено порядка 14 млрд. рублей.

Местоположение и инфраструктура

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Петр
Для жителей верхней части города станции Оперный и Сенная погоды не сделают, передвижение в сторону центра (м. Горьковская) в пределах двух станций бесперспективно - соответственно пасажиропоток не увеличится. Основной прирост пасажиропотока возможен только за счет больших спальных районов. Сормовская ветка по своей сути не завершена и пустует, т.к. конечная станция находится далеко от жилых кварталов и основоной застройки сормовского и московкого районов. При этом в районе проживает 170 тыс. чел., а по сути единственная магисталь ул. Коминтерна стоит в большой пробке. Строительство станции в центре Сормова дало бы существенный прирост пассажиров, т.к. там находится своеобразный хаб района, где сходится большое количество автобусных маршрутов с окраин района (по аналогии с комсомольской или советской площадью). А от м. Горьковская весь деловой центр доступен в паре-тройке автобусных остановок, в том числе и Свободы с Сенной площадью.
Александр
Живу в Московском районе, знаю ситуацию в Сормово. И именно поэтому считаю, что в первую очередь надо тянуть метро в верхнюю часть - пл. Сенная, пр. Гагарина, В. Печёры, Кузнечиха. Без развития метро в верхней части перспектив просто нет. Ни у метро, ни у города. Куда вы все ехать то собираетесь из Сормова и Мещерки? На автозавод разве?
васелёк
метро в нино страшное убожество, из ниоткуда в никуда, если немедленно не начать развивать метро в верхней части, думаю оно скоро вообще может загнуться.
Сергей
Ветки надо пускать в печеры и в щербинки, а в нижней части достаточно. половину автомобилистов тогда пересядут на метро отсюда вам и пробки пропадут
Сергей
То что происходит с метро в Нижнем Новгороде, это просто катастрофа. Номинально третье метро России, но реально никакое. Пассажиропоток катастрофический, просто потому что метро уже не охватывает ничего, не доходит или проходит мимо, всех основных рабочих зон и мимо большинства жилых зон. Мне порой кажется, что всем электротранспортом Нижнего (трамвай, троллейбус, метро), занимаются либо откровенные идиоты, либо, что более вероятно, люди которые имеют личную выгоды от плохого развития этих видов транспорта. Такси, автобусы, маршрутки, частники всех разливов, очень заинтересованы, что бы муниципальный транспорт у нас не развивался, а лучше бы вообще сдох, к этому всё и идёт...
Ещё 29 комментариев
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков