Artboard 2 copy 2

Гордеевский виадук

Гордеевский виадук - фото 1

Описание

Описание проекта

Существующий путепровод через ж/д, условно называемый «Гордеевским», построен в начале 30-х годов прошлого века и в  настоящее время находится в предаварийном состоянии. Путепровод расположен в непосредственной близости к недавно введенным в эксплуатацию сооружениям левобережных подходов к новому совмещённому мосту через р. Оку. Это место является узлом транспортных связей общегородского значения, куда направлено движение по улицам местного районного и общегородского значения - Московское шоссе, Советская, Должанская, Мурашкинская, Гордеевская, Акимова, Бетанкура.  Через путепровод осуществляется движение автотранспорта большой интенсивности, сопряженное с многочисленными остановками и задержками, в результате образуются транспротные «пробки» не только в часы «пик», но и в обычное время.

Для того чтобы решить вопрос улучшения транспортной ситуации в этом районе принято решение о строительстве объекта «Транспортная развязка на ул. Должанской в Канавинском районе». Задача строительства развязки - реконструкция существующей  улично-дорожной сети и новое строительство элементов двухуровневой транспортной развязки с путепроводом через железную дорогу.

Строительство развязки предусмотрено в два этапа

  • в рамках первого пускового комплекса предусмотреть строительство путепровода через железную дорогу со съездами на улицы Гордеевскую, Советскую, Мурашкинскую, Должанскую и Московское шоссе
  •  в рамках второго пускового комплекса предусмотреть строительство проезда вдоль ж/д линии от пл. Революции на ул. Мурашкинскую (к ул. Акимова), правоповоротного съезда с путепровода на проезд и разборку существующего путепровода.        

Габарит путепровода и подходов предусматривает пропуск 4-х полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей с возможностью движения по ним автотранспорта в попутном направлении. Общая длина путепровода по основному ходу (направление Московское шоссе-ул. Должанская) - 255 м, длина главного пролета - 45 м, назначена с учетом перспективного пропуска  6 ж/д путей. Проектом предусматривается сооружение 11 подпорных стенок общей протяженности около 770 м.

Ввод в эксплуатацию развязки позволит: во-первых, устранить угрозу разрыва транспортной связи района Старого Канавина с районами расположенными за ж/д линией, сложившуюся в результате предаварийного состояния существующего путепровода (в составе развязки предусмотрено строительство нового путепровода через ж\д с демонтажом существ. путепровода); во-вторых, значительно улучшить транспортную ситуацию.

Гордеевский виадук - фото 2

Просмотры страницы 1204

Расположение

Комментарии

Александр
Эту развязку обещали к 2018 году уже построить. Должны были начать строительство в 2015 году. Но вместо этого уложили новый асфальт на виадуке и на том все и кончилось. Мое мнение, что ее начнут строить тогда, когда мост рухнет, он давно аварийный. Его неоднократно уже латали, чтобы совсем на рассыпался. Так что вряд ли мы увидим эту развязку. Так и будем мучится в пробках. Правда они стали чуть меньше, благодаря тому, что изменили режим работы светофора на пересечении Должанской и Мурашкинской.
Кирилл
А воз и ныне там....... "Согласно информации, на данный момент уже разработана проектно-сметная документация по строительству двухуровневой развязки на месте «Гордеевского виадука», она проходит процедуру согласования. Строительство планируется начать уже в первом полугодии 2018 года. Новая транспортная развязка будет находиться на улице Должанская в Канавинском районе. Она будет двухуровневая, и включать в себя строительство путепровода через железную дорогу (предусматривает пропуск четырех полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей), реконструкцию съездов на улицы Гордеевская, Советская, Мурашкинская, Должанская, Московское шоссе, а также строительство проезда вдоль железнодорожной линии под первым пролетом от площади Революции на улицы Мурашкинская к улице Акимова в микрорайон «Мещерское озеро» общим протяжением около 2,6 километров, строительство 11 подпорных стен протяжением около километра, и пешеходный проход в насыпи тоннельного типа. В соответствии с проектом существующий путепровод будет разобран, также сносу подлежат здание автостанции «Канавинская» и прилегающие строения. Стоимость объекта в текущих ценах составляет около 6,765 миллиардов рублей"
Олеся
Очень бы хотелось, что бы построили на Гордеевке развязку. Местные жители просто задыхаются уже от машин.
Олеся
Закройте пожалуйста улицу Должанская! Не возможно просто. Поток машин огромный! И грузовики, и маршрутки....Кошмар какой то!!!
Михаил
Никогда это не сделают.
Евгений.
С точки зрения логистики, Мещера - форменное, ничем не прикрытое издевательство над людьми. Борский мост, Канавинский мост, гордеевский виадук и круговое движение (Пролетарская-Акмолинская-Бурнаковская) - хронические пробки. Почему не сделать там современные развязки?? Ещё было бы замечательно проложить дорогу Маршала Казакова - Сергея Есенина. Там есть полулегальные проезд. Почему не расширить его и не сделать официальным?? Общественный транспорт ходит кругами и зигзагами. Там, где можно проехать четыре остановки (по. ул. Куйбышева, Бетанкура или ул. Карла Маркса) - едем четырнадцать - кругами (по Моск.шоссе, Акимова и Мещерскому бульвару). Почему не пустить общественный транспорт напрямую?? Пока же, Мещера - бермудский треугольник и мёртвая зона Нижнего Новгорода. Это вдвойне обидно, т.к. сам район очень перспективный!
Ольга
Живу на Мещере. Постоянно сталкиваюсь с этой ужасной пробкой на Должанке. Тема уже просто сильно перезрела, как и второй волжский мост. Изучила проект новой развязки. Действительно, все очень заковыристо, непросто, голову поломаешь. Но хоть бы что-то делалось. Давно пора. Обнадежили и опять тишина..
Сергей
Очень проблемное место,большие транспортные потоки. Пожалуйста,сделайте его хоть к ЧЕ 2018.
Александр
Да, в 2014 было сообщение, что строительство начинают, но время шло и осенью 2014 положили новый асфальт, наверное временно. Но у нас, как известно, нет ничего постоянее временного. Пожалуй власти как всегда будут ссылаться на трудности с финансированием, но...! Но надо делать приоритеты! А представьте, что этого виадука нет! И что тогда будет???? Ну вот если Молодежный не сделать, но ездить все равно можно, если не продлить Анкудиновское шоссе, которое тоже продлить собираются уже лет 30 наверное, то ездить тоже можно. Примеров можно привести много. Но вы только представьте, что Гордеевского виадука нет!!!!! Вообще при любом строительстве в Нижнем надо делать все в основном в пользу дорожного строительства
Сергей
А разве непонятно, что его уже не будет
Александр
Этот проект должны были начать в конце 2014 года, а воз и ныне там.... Так когда же его начнут осуществлять??? Нет наиболее трудного места для проезда!!! Или власти дождутся, когда все обрушится, как на Мызе? Пожалуй ответственным лицам за осуществление этого проекта надо утричком, в 8-00, проехать с Мещерки в сторону площади Ленина, тогда сразу начнут строить!!!!!!!!!
Юлия
Мое ежедневное "больное" место. Летом постоянные огромные пробки, на повороте на мещерку очень частые аварии. Очень хочется что бы прекратили наши мучения!
Александр
Раньше ул Должанская шла прямо до ул Советской (там, гдесейчас автостанция). В начале 30-х построили виадук и перегородили ул Должанскую. Так почему бы не сделать прямой выезд по первому уровню на ул Советскую? На плане все вычурно, кривулями, а простой и логичный прямой проезд никому не нужен?
Юрий. 1952г. автолюбитель
25 лет тому назад началось строительство прохода под гордеевским виадуком от автовокзала в сторону Мещерского озера, тогда этот вопрос был очень актуальным. С того времени проблема этого участка дороги только усугублялась в худшую сторону. Ждем с нетерпением этого строительства. Хотелось бы, чтобы при разработки этого проекта учли возможность левого поворота со стороны Московского шоссе на ул. Гордеевскую.
Максим
Должанскую надо вообще закрыть для сквозного проезда - она идет через центр спального района.
Алексей
На ул Должанской не хватает подземного пешеходного перехода.
Добавляя комментарий,
вы соглашаетесь с правилами сайта
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором сайта!
Наверх