Гордеевский виадук

2446
17
Гордеевский виадук - фото 1

Описание проекта

Существующий путепровод через ж/д, условно называемый «Гордеевским», построен в начале 30-х годов прошлого века и в  настоящее время находится в предаварийном состоянии. Путепровод расположен в непосредственной близости к недавно введенным в эксплуатацию сооружениям левобережных подходов к новому совмещённому мосту через р. Оку. Это место является узлом транспортных связей общегородского значения, куда направлено движение по улицам местного районного и общегородского значения - Московское шоссе, Советская, Должанская, Мурашкинская, Гордеевская, Акимова, Бетанкура.  Через путепровод осуществляется движение автотранспорта большой интенсивности, сопряженное с многочисленными остановками и задержками, в результате образуются транспротные «пробки» не только в часы «пик», но и в обычное время.

Для того чтобы решить вопрос улучшения транспортной ситуации в этом районе принято решение о строительстве объекта «Транспортная развязка на ул. Должанской в Канавинском районе». Задача строительства развязки - реконструкция существующей  улично-дорожной сети и новое строительство элементов двухуровневой транспортной развязки с путепроводом через железную дорогу.

Строительство развязки предусмотрено в два этапа

  • в рамках первого пускового комплекса предусмотреть строительство путепровода через железную дорогу со съездами на улицы Гордеевскую, Советскую, Мурашкинскую, Должанскую и Московское шоссе
  •  в рамках второго пускового комплекса предусмотреть строительство проезда вдоль ж/д линии от пл. Революции на ул. Мурашкинскую (к ул. Акимова), правоповоротного съезда с путепровода на проезд и разборку существующего путепровода.        

Габарит путепровода и подходов предусматривает пропуск 4-х полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей с возможностью движения по ним автотранспорта в попутном направлении. Общая длина путепровода по основному ходу (направление Московское шоссе-ул. Должанская) - 255 м, длина главного пролета - 45 м, назначена с учетом перспективного пропуска  6 ж/д путей. Проектом предусматривается сооружение 11 подпорных стенок общей протяженности около 770 м.

Ввод в эксплуатацию развязки позволит: во-первых, устранить угрозу разрыва транспортной связи района Старого Канавина с районами расположенными за ж/д линией, сложившуюся в результате предаварийного состояния существующего путепровода (в составе развязки предусмотрено строительство нового путепровода через ж\д с демонтажом существ. путепровода); во-вторых, значительно улучшить транспортную ситуацию.

Гордеевский виадук - фото 2

Местоположение и инфраструктура

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Юрий
Старый виадук СССР построил через 15 лет после революции и 10 лет после гражданской войны.Смогли.А сейчас не смогут.Кишка тонка.
Александр
Эту развязку обещали к 2018 году уже построить. Должны были начать строительство в 2015 году. Но вместо этого уложили новый асфальт на виадуке и на том все и кончилось. Мое мнение, что ее начнут строить тогда, когда мост рухнет, он давно аварийный. Его неоднократно уже латали, чтобы совсем на рассыпался. Так что вряд ли мы увидим эту развязку. Так и будем мучится в пробках. Правда они стали чуть меньше, благодаря тому, что изменили режим работы светофора на пересечении Должанской и Мурашкинской.
Кирилл
А воз и ныне там....... "Согласно информации, на данный момент уже разработана проектно-сметная документация по строительству двухуровневой развязки на месте «Гордеевского виадука», она проходит процедуру согласования. Строительство планируется начать уже в первом полугодии 2018 года. Новая транспортная развязка будет находиться на улице Должанская в Канавинском районе. Она будет двухуровневая, и включать в себя строительство путепровода через железную дорогу (предусматривает пропуск четырех полос движения автотранспорта и двух трамвайных путей), реконструкцию съездов на улицы Гордеевская, Советская, Мурашкинская, Должанская, Московское шоссе, а также строительство проезда вдоль железнодорожной линии под первым пролетом от площади Революции на улицы Мурашкинская к улице Акимова в микрорайон «Мещерское озеро» общим протяжением около 2,6 километров, строительство 11 подпорных стен протяжением около километра, и пешеходный проход в насыпи тоннельного типа. В соответствии с проектом существующий путепровод будет разобран, также сносу подлежат здание автостанции «Канавинская» и прилегающие строения. Стоимость объекта в текущих ценах составляет около 6,765 миллиардов рублей"
Олеся
Очень бы хотелось, что бы построили на Гордеевке развязку. Местные жители просто задыхаются уже от машин.
Олеся
Закройте пожалуйста улицу Должанская! Не возможно просто. Поток машин огромный! И грузовики, и маршрутки....Кошмар какой то!!!
Ещё 12 комментариев
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков