Открытие гипермаркетов Leroy Merlin и Hoff изменит рынок Нижнего Новгорода – эксперт

Открытие гипермаркетов Leroy Merlin (16 000 кв.м) и Hoff (10 200 кв.м) окажет значительное влияние на рынок Нижнего Новгорода. Таким мнением с DomostroyNN поделился руководитель отдела консалтинга «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости» Денис Зыков.

Как отметил эксперт, комфортно работать в Нижнем Новгороде могут лишь пять гипермаркетов DIY, так как считается что на 250 000 человек в городе должен приходиться один крупный магазин товаров для дома. С открытием Leroy Merlin их станет шесть, и один гипермаркет будет приходиться уже на 210 000 человек.

«Гипермаркет DIY Leroy Merlin займет прочную нишу в Заречной части города в противовес OBI в Нагорной части. Кроме того, окажет мощное конкурентное давление на DIY-гипермаркеты, такие как Castorama, Максидом и Аксон и, несмотря на относительно удаленное местоположение, фактически на границе города, Leroy Merlin, может претендовать на лидерство за счёт низких цен», - считает эксперт.



*Источник IDEM Research

По мнению Дениса Зыкова, аналогичная ситуация с гипермаркетом мебели и товаров для дома Hoff - он прочно займет свою нишу в Нагорной части города и составит конкуренцию IKEA.

«Эти два оператора, вероятно, будут лидерами рынка Нижнего Новгорода в сегменте «мебель». Мебельный центр «БУМ» и «Открытый материк» могут лишиться части своих покупательских потоков. Открытие Hoff в меньшей степени окажет влияние на мебельные центры и гипермаркеты товаров для дома Заречной части города в связи с удаленностью, - полагает Денис Зыков, - В 2018 году сегмент DIY, мебели и товаров для дома в Нижнем Новгороде ожидают перемены. Гипермаркеты Leroy Merlin не зря называют «убийцами категорий», с учетом широкого и глубокого ассортимента и низких цен, оператор будет конкурировать, как с гипермаркетами DIY, так и с небольшими магазинами».



*Источник IDEM Research

Обеспеченность мебельными центрами Нижнего Новгорода была довольно высокой и до открытия Hoff и «ПортУют» и составляла 65 кв.м на 1000 человек. Эксперты прогнозируют, что после открытия новых гипермаркетов насыщенность нижегородского рынка товаров для дома приведет к росту данного показателя до 84 кв.м на 1000 человек (на 29%).

Денис Зыков также отмечает, что рынок DIY и товаров для дома в настоящий момент весьма адаптивен, многие компании пересматривают форматы за счет изменившегося покупательского поведения, все более проникающей цифровизации, роста онлайн покупок и ставок на оптимизацию. С 2017 года и Leroy Merlin, и Hoff вывели и развивают небольшие форматы. Так, «Leroy Merlin» объявила о запуске магазинов под брендом «Leroy Merlin Квартира». Пилотный магазин новой сети площадью всего 125 кв.м открылся в подмосковном городе Одинцово. Своим покупателям он предлагает выбор из двадцати одного готового интерьерного решения с возможностью заказа комплексной отделки квартиры.

Что касается компании Hoff, то весной 2016 года ею были открыты несколько магазинов в двух разных форматах. Hoff-mini – магазин общей площадью до 1 500 кв.м, в торговом зале которого представлены популярные модели мебели. С более широким ассортиментом можно ознакомиться в специальной зоне онлайн-заказа с открытым доступом на сайт HOFF. Второй формат - Hoff-home, общая площадь которого не превышает 2 000 кв.м. Здесь представлены исключительно товары для дома и интерьера: посуда, текстиль, шторы, освещение, ковры, декор и многое другое. Также предусмотрена зона онлайн-заказа.

Справка:

IDEM – ведущая региональная компания – консультант по торговой недвижимости, оказывающая консалтинговые и брокерские услуги девелоперам торговых центров, ритейлерам, владельцам объектов недвижимости во всех регионах России.

*Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

**Сеть гипермаркетов Hoff – одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета, имеющий уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Оператор предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Автор – Денис Зыков, руководитель отдела консалтинга
«IDEM – Консультанты по торговой недвижимости»

 

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Семейная ипотека под 6% с господдержкой — первый год работы программы в Нижегородской области Мнение эксперта

С 1 января 2018 года в России начала действовать программа «Семейная ипотека с государственной поддержкой» под 6% для семей с двумя и тремя детьми. Насколько она востребована и каков ее потенциал DomostroyNN рассказала коммерческий директор Казенного предприятия Нижегородской области «ДОМ.НН» Анна Махова.

«Городская среда определяет желание человека в ней жить», - Дарья Шорина Мнение эксперта

Более полугода в Нижнем Новгороде действует организация, которая выясняет у горожан каким они хотели бы видеть мир вокруг себя. Результатом этой работы стала реконструкция целого ряда городских парков и скверов. О первых итогах 2018 года DomostroyNN поговорил с директором «Института развития городской среды Нижегородской области» Дарьей Шориной.

Как нижегородские застройщики учатся работать по новым правилам Мнение эксперта

После взятия курса на уход от долевого строительства, российским девелоперам приходится выбирать для себя наиболее комфортную схему работы: строить на собственные средства, работать по эскроу-счетам, либо предпочесть банковское сопровождение. О том, как застройщики учатся работать по новым правилам, рассказала финансовый директор ООО "Нижегородская девелоперская компания" Ольга Назарова.

Наверх