Владимир Панов рассказал о планах по решению транспортных проблем Нижнего Новгорода в ходе акции «#Чтонетак»

Рынок недвижимости
28
0

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов рассказал о транспортных проблемах города, а также о своем намерении приступить к их решению в ближайшее время. Обсуждение состоялось в ходе акции «#Чтонетак», проходившей на Большой Покровской и организованной Общественной палатой Нижегородской области в последний день февраля 2018 года.

В ходе акции на Большой Покровской установили арт-объект «#Чтонетак», рядом с которым был организован опрос горожан. Волонтеры вручали нижегородцам маркеры и просили написать о том, что их беспокоит больше всего.

Среди обозначенных горожанами вопросов значилось плохое качество реконструкции главной пешеходной улицы города. Проблему прокомментировал глава Нижнего Новгорода Владимир Панов:

«Здесь строители 35-тонные грузовики прогнали. Это наложилось, безусловно, еще на брак подрядчика, который он будет исправлять. На сегодняшний день он официально об этом заявил. Я думаю, что мы пригласим его под камеры и он все скажет, как он будет до первого апреля ликвидировать все, что здесь произошло».

В ходе обсуждения городских проблем прозвучала и тема транспорта. По словам Владимира Панова в 2015 году в Нижнем Новгороде была разработана комплексная транспортная схема, содержащая оптимальные предложения по организации маршрутной сети.

«Там были хорошие рекомендации: какие маршруты убрать, какие оставить и т.д. Департамент транспорта администрации не принял в соответствии с этими рекомендациями ни одного изменения, хотя за эту программу было заплачено 65 миллионов, - рассказал Владимир Панов. - У нас есть муниципальные предприятия, которые начинают работать раньше всех и заканчивают позже всех, а есть частники, которые "вырезают" себе куски, когда наиболее активный пассажиропоток и собирают там деньги. Это однозначно неправильно ни с точки зрения жителей, ни с точки зрения социальной нагрузки».

Как сообщил градоначальник, в ближайшее время он намерен вплотную заняться решением транспортной проблемы. По его мнению, предприятия должны осознавать, что перевозки общественным транспортом базируются на социальной ответственности. Владимир Панов также отметил, что к предприятиям, которые не понимают этого, будут применяться санкции в соответствии с действующим законодательством.

Прокомментировал вопрос и глава Нижегородской области Глеб Никитин. Он сделал особый акцент на необходимости сохранения конкуренции в транспортной сфере.

«К какому выводу мы пришли — это вопрос контроля и спроса с соответствующих подрядчиков и организаций. Понятно, что полностью выводить исключительно на муниципальный уровень все вопросы обеспечения транспортом не нужно, - отметил глава региона. - Кончается это все тем в других регионах, что такие предприятия оказываются "черным ящиком", который не имеет конкуренции, в тонусе не находится и сваливается в банкротство или какую-то иную неэффективность. Поэтому, должна быть щука, чтобы карась не дремал».

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков