Ремонт дороги от Фролищ до трассы М7 проинспектировал Вадим Власов

Ремонт автодороги от Фролищ до трассы М7 проинспектировал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов 10 октября. Автострада соединяет поселок Фролищи Володарского района с трассой Москва – Нижний Новгород, сообщает пресс-служба регионального правительства.

По поводу ремонта дороги к главе Нижегородской области Глебу Никитину обратилась одна из жительниц рабочего поселка Фролищи Татьяна Кузнецова в ходе личного приема, прошедшего в апреле 2018 года. Она рассказала, что объект протяженностью 25,8 км от федеральной трассы М-7 «Волга» до населенного пункта был передан в областную собственность в 2017 году. На момент обращения Татьяны Кузнецовой, состояние дороги было очень плохим.

«В 2018 году планировалось отремонтировать участок протяженностью почти 10 км, однако, учитывая большое количество обращений от жителей поселка, было решено включить всю дорогу в план ремонта на этот год», - рассказал по итогам встречи Глеб Никитин.

Глава региона поручил министерству транспорта и автомобильных дорог региона включить ремонт автодороги от федеральной трассы М-7 «Волга» до рабочего поселка Фролищи в план работ на 2018 год, а также взять на особый контроль качество выполнения работ.

Проведя проверку исполнения графика ремонта и оценив качество работ, Вадим Власов пришел к заключению, что они выполнены на 70%. Ремонт оставшегося участка дороги шириной шесть метров и длиной 16,3 км планируется завершить к концу октября.

«Сегодня мы проверили температуру асфальтобетонной смеси, геометрические параметры укладки, проверили количество катков, которые уплотняют асфальт после укладки, сделали небольшие замечания по технологии. Вопросов к срокам окончания ремонта нет. На дороге работают две бригады, которые идут навстречу друг другу. Хочу отметить, что подрядчик оперативно устраняет замечания, сейчас они менее существенные, чем те, которые были выявлены в ходе предыдущей проверки. Это говорит о том, что система контроля качества дорожных работ в регионе эффективна», - подытожил Вадим Власов.

В настоящий момент здесь готов выравнивающий слой асфальтобетона на протяжении 10,5 км, покрытие выполнено на протяжении 7,8 км, подсыпка обочин грунтом - на 2,5 км. Из-за уклона бетонных плит, которые составляют основание дороги, в некоторых местах подрядной организации приходится укладывать третий слой асфальта.

Фото: gtrk-saratov.ru

При использовании материалов ссылка на www.domostroynn.ru обязательна.

Читайте также

Наверх