Разделом «Аварии» дополнят информационную систему «Наш Нижний»

Рынок недвижимости
0
0

Разделом «Аварии» дополнят информационную систему «Наш Нижний» - фото 1

Появление раздела «Аварии» в информационной системе «Наш Нижний» анонсировал этом мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов. Новость была озвучена 23 ноября в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения.

Как сообщает ОАО «Нижегородский водоканал», вечером 22 ноября на улице Розанова произошла утечка на водопроводе. Из-за аварии жители пяти частных домов оставались без холодной воды порядка пяти часов. 

По словам генерального директора ОАО «Нижегородский водоканал» Николая Николюка, подобные инциденты в городе не редкость.

«Такие инциденты в городе происходят достаточно часто, в среднем, 10 раз в сутки. В будущем мы будем отходить от методики латания дыр и планируем прийти к планомерной замене трубопроводов. Уже в 2019 году мы начнем наращивать темпы перекладки сетей в 2-2,5 раза. Соответственно, в следующем году мы рассчитываем переложить порядка 60 км водопровода и порядка 30 км канализации. Мы хотим поддерживать эти темпы и дальше, чтобы через 5 лет получить обновленный водоканал с гораздо лучшими показателями по качеству и аварийности», – сказал Николай Николюк.

В ходе проверки Владимир Панов и Николай Николюк обсудили процесс устранения утечки. По мнению главы города одной из основных проблем является то, что жители не могут оперативно получить информацию по сроку устранения проблемы.

«Сегодня я дал поручение по расширению функционала информационной системы «Наш Нижний». Появится новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что дополнить портал мы сможем в течение месяца», – заявил Владимир Панов.

Он также добавил, что процесс информирования горожан следует сделать максимально эффективным.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.

Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков