Появление раздела «Аварии» в информационной системе «Наш Нижний» анонсировал этом мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов. Новость была озвучена 23 ноября в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения.
Как сообщает ОАО «Нижегородский водоканал», вечером 22 ноября на улице Розанова произошла утечка на водопроводе. Из-за аварии жители пяти частных домов оставались без холодной воды порядка пяти часов.
По словам генерального директора ОАО «Нижегородский водоканал» Николая Николюка, подобные инциденты в городе не редкость.
«Такие инциденты в городе происходят достаточно часто, в среднем, 10 раз в сутки. В будущем мы будем отходить от методики латания дыр и планируем прийти к планомерной замене трубопроводов. Уже в 2019 году мы начнем наращивать темпы перекладки сетей в 2-2,5 раза. Соответственно, в следующем году мы рассчитываем переложить порядка 60 км водопровода и порядка 30 км канализации. Мы хотим поддерживать эти темпы и дальше, чтобы через 5 лет получить обновленный водоканал с гораздо лучшими показателями по качеству и аварийности», – сказал Николай Николюк.
В ходе проверки Владимир Панов и Николай Николюк обсудили процесс устранения утечки. По мнению главы города одной из основных проблем является то, что жители не могут оперативно получить информацию по сроку устранения проблемы.
«Сегодня я дал поручение по расширению функционала информационной системы «Наш Нижний». Появится новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что дополнить портал мы сможем в течение месяца», – заявил Владимир Панов.
Он также добавил, что процесс информирования горожан следует сделать максимально эффективным.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу
Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода
Комментарии