Портал «Светлая страна» заработал во всех регионах присутствия компании «Россети»

Рынок недвижимости
19
0

Портал «Светлая страна» заработал во всех регионах присутствия компании «Россети» - фото 1

Компания «Россети» сообщает о запуске в эксплуатацию портала для потребителей «Светлая страна» во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь более чем 40 млн жителей 65 субъектов Федерации получили возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.

Прежде всего ресурс позволяет потребителям сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы «Россети» в режиме реального времени. Предполагается, что эти меры будут способствовать оперативной локализации и устранению перебоев в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий. 

В дополнение к обращениям, пользователи смогут задать вопрос через портал «Светлая страна» в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети». В частности, можно спросить о качестве электроэнергии, а также сообщить о случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Сокращаются также сроки коммуникации с потребителями. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение восьми дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала «Светлая страна» его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

«Новая философия взаимоотношений с потребителями компании «Россети» предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса», - подчеркнула заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева.

Напомним, портал «Светлая страна» был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Справка.

Компания «Российские сети» («Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА.  В 2017 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 748,2 млрд  кВт∙ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 228  тыс. человек. Имущественный комплекс компании «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков