Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на обращения жильцов

Рынок недвижимости
71
2

В Нижегородской области работников коммунальных служб, которые принимают звонки от граждан, хотят научить вежливому общению. Об этом в своем Telegram-канале рассказал спикер регионального Заксобрания Евгений Люлин в Telegram-канале.

Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на обращения жильцов - фото 1
Фото: Freepik / gpointstudio

Когда возникают аварии, потопы или отключают отопление в доме, нижегородцы обращаются за помощью в коммунальные службы. Однако иногда они не могут дозвониться до специалистов, а на том конце телефонной трубки сталкиваются с бездушным роботом колл-центра.

«В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему. Важно, чтобы муниципальные образования занялись подготовкой таких специалистов», — отметил Люлин.

По словам Люлина, исправить ситуацию должны правки в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Они предусматривают расширение и защиту права граждан на общение в службу по таким каналам, как телефон, электронная почта и обычное письмо.

Ранее ДОМОСТРОЙНН.РУ сообщал, что «Технопарк Н2О» в Дзержинске планируется запустить во второй половине 2024 года. 

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Наталья
Значит сотрудников будут учит вежливо объяснять, что на данный момент у них нет работников для выезда ,чтобы снег почистить.Может сначала работников этих нанять, а потом уже ждать вежливости?
Владимир
Ответ вежливый и так . Если дозвониться... Но толку нет никакого от общения . Всё заканчивается фразой :"Ваш вопрос передан специалисту". Операторы вежливы и так. Они наши порой взрывные эмоции на свой счёт принимают . Что их лечить?! Лечите Дуки !!!
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков