Диспетчерская служба Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области

Рынок недвижимости
29
0

Диспетчерская служба Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области - фото 1

Единая диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области. Такие результаты получены по итогам деятельности территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Нижегородской области. За первое место служба была награждена кубком.

В составе дежурной смены ЕДДС Нижнего Новгорода представлены как операторы службы 112, которые непосредственно реагируют на экстренные вызовы, так и операторы службы 005, организующие взаимодействие ресурсоснабжающих организаций города при аварийных ситуациях на сетях жизнеобеспечения населения.

По данным службы, в течение суток ЕДДС принимает от 50 до 100 обращений граждан различного характера. И.о. заместителя главы Нижнего Новгорода по вопросам благоустройства и жилья Виктор Сдобняков отметил, что «особенно актуальна работа диспетчеров с гражданами города в осенне-зимний отопительный период, когда сети и коммуникации города несут повышенную нагрузку». «В настоящее время оборудуются дополнительные автоматизированные рабочие места в ЕДДС. Также получило свое развитие направление деятельности по реализации городской программы «Безопасный город», которая включит в себя реагирование на происшествия, связанные с безопасностью граждан», – добавил Виктор Сдобняков.

Диспетчерская служба Нижнего Новгорода признана лучшей среди городских округов области - фото 2

Оставить заявку о коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат любой житель региона может онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Заявка «закрывается» только после оценки автора сообщения: он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Напомним, ЕДДС начала свою работу с июня 2011 года. За семь лет дежурная служба города превратилась в оснащенную, обеспеченную множеством каналов связи и высокотехнологичную структуру, обеспечивающую своевременное реагирование на все чрезвычайные и аварийные ситуации в городе, как природного, так и техногенного характера. Оказание своевременной и профессиональной помощи населению города Нижнего Новгорода  является главной задачей ЕДДС города.

Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков